Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп-цистерна 9633-030
    Полуприцеп-цистерна модель 9633-030 (ППЦПТ-24) предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая), плотностью не более 1,03 г/см³, в условиях предназначенных для изделий изготовленных по категории 1 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении "У".
    Цистерна изготовлена в исплнении "А" по ГОСТ 9218-86.

    Термоизолированная цистерна состоит из четырех секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны. Цистерна имеет четыре горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками. Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек в котором размещены выводы трубопроводов.

    Полуприцеп-цистерна безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.

    Рекомендуемый тягач - КАМАЗ-5460 4x2, SCANIA R380 LA4x2, MAN TGS 19.350 4x2

    Технические характеристики полуприцеп-цистерны
    1. Робочая вместимость, м³ 24
    2. Тип цистерны цилиндрический сосуд несущей конструкции с телоизоляцией
    3. Количество отсеков 4
    4. Количество перегородок 3
    5. Число горловин 4, с герметичной крышкой диаметром 500 мм.
    6. Слив кран шиберный, один на каждый отсек, ДУ80
    7. Управление краном шиберным ручное, напротив каждого сливного отверстия
    8. Дыхательный клапан, количество один на каждый отсек, с краном шаровым на ДУ50
    9. Материал секций сталь коррозионностойкая AISI 304
    10. Материал наружной обшивки цистерны сталь коррозионностойкая полированная
    11. Термоизоляция Техмат ROCKWOOL фольгированный
    12. Толщина термоизоляции, мм. 60
    13. Система мойки отсеков Моющая головка сферической формы, вращающаяся, размещенная в отсеке цистерны
    14. Давление моющего раствора в магистрали мойки при работающей моющей головке, МПа, не более 0,3
    15. Площадка обслуживания 1 шт. со стороны отсека обслуживания с высоким трапом
    16. Подвеска цистерны специальная трехосная тележка на пневматической подвеске с АБС тормозов
    17. Колея 2 040
    18. Задний защитный брус 1 шт., удовлетворяющий нормам EC RL 70 /221 /EWG
    19. Боковое защитное приспособление 2 шт., соответствующее RL 89 / 297 / EWG
    20. Оси BPW ECO-PLUS2
    21. Противооткатный упор с держателем 2 шт.
    22. Колеса 7 шт. (включая 1 запасное)
    23. Диск 11,75×22,5
    24. Шины 385/65R22,5
    25. Тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами
    26. Конфигурация ABS 2S/2M с розеткой по ISO 7638
    27. Электрооборудование пятикамерные задние осветительные фонари, вмонтированные в защитный брус
    28. Габаритные размеры, мм. 10 170×2 500×3 380
    29. Снаряженная масса, кг. 7 000
    30. Полная масса, кг. 31 700
    -на седельно-сцепное устройство, кг. 10 200
    -на заднюю тележку, кг. 21 500
    31. Требования к тягачу:
    -высота верхней плоскости ССУ, мм. 1 150
    -допустимая полная масса полуприцепа, кг. 31 700
    -радиус габарита задней части тягача от шкворня не более, мм. 2 200
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • Полуприцеп тяжеловоз TR-41
    2700000 руб.
    Завод «ВОМЗ» STEELBEAR(больше 10 лет на рынке прицепной техники! производство Псковская область Великие Луки) продаст Полуприцеп-тяжеловоз TR-41 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители)
    (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 65 000
    Максимальная грузоподъемность, кг 52 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 13 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 48 000
    Длина габаритная ок., мм15 220
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Угол въезда по трапам, град. 13
    Высота ССУ, мм 1 250
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70С до +80С;
    Сверхпрочная рама полуприцепа Steelbear: швы провариваются не только снаружи рамы, но и внутри!
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    2 противооткатных упора (башмака);
    Место на «гуське» для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита,
    4-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное
    исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на
    дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    4-я ось самоподруливающая;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм) с
    возможностью подъема/опускания;
    Усиленные амортизаторы (синие HD);
    Колесо в сборе 17 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с
    функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
    Датчики АБС на двух осях;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке;
    Планки противоскольжения по всей длине нижней погрузочной площадке;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые съемные борта на «гуське» высотой около 400 мм;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механические трапы;
    Упоры от бокового смещения техники – 8 шт.
    Светоотражающая маркировка
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при
    окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    Гарантия на полуприцеп 2 года.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп - самосвал (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки) TR-41S
    37200 EUR 2 548 319 руб.
    Полуприцеп - самосвал TR-41S (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки). Адаптирован для эксплуатации с 2-х -осным тягачом на пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Грузоподъемность, кг 40 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 000
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Габаритная длина, мм 11 326
    Внутренняя длина, мм 11 021
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 430
    Габаритная высота не более, мм 3 000
    Внутренняя высота кузова, мм 1 500
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Расстояние от крайней передней точки до шкворня, мм 1 300
    Передний радиус ометания, не более, мм 2 040
    База (расстояние от шкворня до первой оси), мм 3 630
    Межосевое расстояние, мм 1 820/1 360/1 360
    Колесная колея, мм, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Внутренний объем кузова, м3 40
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726; Дополнительное положение шкворня для эскплуатации трехосным тягачом;
    4-х-осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм с металлическим стаканом) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а так же активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженом состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Кузов объемом ок. 40 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
    Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 - плотность(вес) ткани;
    Отдельные тента на каждый кузов, сворачиваются на бок;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-бензовоз
    Полуприцеп-цистерна САВ предназначена для перевозки светлых нефтепродуктов (топлива). Наполнение цистерны осуществляется верхним наливом посторонним насосом, а опорожнение - самотеком.Проектировался и создавался для тяжелых условий эксплуатации.
    Полуприцеп повышенной проходимости выполнен на базе топливозаправщика, разработанного по заданию Министерства Обороны Российской Федерации, прошел полный цикл испытаний и находится в производстве более 10 лет под контролем представителей Заказчика.
    Отличительными особенностями являются:
    - прочная рамная конструкция полуприцепа, выполненная из низколигированных марок стали;
    - высокая проходимость прицепной техники, ходовая часть пригодная для работы в тяжелых условиях эксплуатации и бездорожья;
    - специальное рациональное внутреннее сечение, позволяющее умещать большие объемы ГСМ;
    - по желанию Заказчика внутренняя поверхность цистерны может напыляться «металлизироваться») по специальной технологии (как для Министерства Обороны РФ).
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
  • Бортовой полуприцеп с кониками -9906
    Двухосный полуприцеп на двухскатной ошиновке - 35т. Богатая комплектация. Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Полуприцеп бортовой ЧМЗАП 9906
    Год выпуска 2015
    Масса перевозимого груза, кг 35000
    Масса снаряжённого полуприцепа, кг 11000
    Нагрузка на ССУ тягача, кг 16000
    Нагрузка на дорогу через шины, кг 30000
    Шины 315х80 R22.5
    Количество колес 8+2
    Тип подвески балансирный мост
    Максимальная скорость, км/ч50
    Комплектация
    ССУ, мм - 1500
    Длина 14 150 мм
    EBS 2s/2m WABCO
    лебёдки для увязки груза (10 шт)
    Шкворень – 3,5”
    Коники выдвижные усиленные
  • Полуприцеп-сортиментовоз 9318С3-0000014-10
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Полуприцепы-сортиментовозы 3х осные. Масса перевозимого сортимента от 36 800 до 50 000 кг.
    Масса перевозимого груза, кг 37000 (45000*)
    Снаряженная масса, кг 9000
    Полная масса, кг 46000 (54000*)
    Подвеска/количество осей, шт рессорная ф. BPW с сайлент-блоками в узле балансира, со стабилизатором поперечной устойчивости на одной оси
    Нагрузка на: ССУ / тележку, кгс 16000 (18000*) / 30000 (36000*)
    Количество коников, шт 8
    Шкворень, мм (дюймы) 50,8 (2)
    Высота ССУ / погрузочная высота, мм 1350 / 1730
    Шины пневматические, шт LONGMARCH 295/80R22,5 (12+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 90
    Дополнительно
    - АБС тормозов
    -металлические крылья колес
    - съемное переднее защитное ограждение
    - 4 увязочные механизма с текстильными ремнями 5 т длиной 8 м
    -стояночная тормозная система с энергоаккумуляторами на двух осях
    - электрооборудование в герметичном исполнении
    * параметры допускаемые конструкцией полуприцепа

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Трал тяжеловоз -99064
    Новый. От официального дилера "УМиАТ "Сибирь" -Томск
    Эксплуатационные характеристики
    Вид загрузки трала
    задняя
    Грузоподъемность 40 т

    Ходовая часть
    Число осей 3

    Размерно-массовые характеристики
    Высота ССУ 1 400 мм
    Длина 14 960 мм
    Ширина 2 500 мм
    Высота 4 000 мм

    ССУ 1300-1800. Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!

    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза 36000 кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 11300 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача 17000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины 30300 кг
    Число колёс 6+1 шт
    Шины 385/65 R22,5
    Шкворень 3,5(88,9) дюйм(мм)
    Максимальная скорость
    70 км/ч - полуприцепа полной массы Трапы
  • Трал
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Масса перевозимого груза 70000 кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 17000 кг
    Полная масса полуприцепа 87000 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача 27000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины 60000 кг
    Подвеска рессорная
    Число колёс 12+1 шт
    Шины 14,00-20 н.с. 22
    Угол въезда по трапам 18 град
    Максимальная скорость 65 км/ч
  • Шторный
    1940000 руб.
    Полуприцеп шторный Neman Геометрический объем 92 куб. м, погрузочная высота 2.700 мм, собственный вес 6.600 кг, ССУ 1.150 мм, крыша и стенки сдвигаются отдельно, рама усиленной конструкции, оси CEYLAN, EBS Wabco, деревянная обрешетка.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

  • Полуприцеп-цистерна 96895-0102331
    Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.

    Объем 30000 литров Шины 385/65R 22,5 Высота ССУ 1150-1250 мм три отсека, алюмин., имп. шины, подъемн передняя ось, на пневмо подвеске фирмы BPW, оси BPW

    ТОПЛИВОПЕРЕВОЗЧИКИ НЕФАЗ 96895

    Полуприцеп – цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов модели НЕФАЗ-96895.

    Снаряженная масса ППЦ 5400 кг
    Полная масса ППЦ 30000 кг
    Номинальная вместимость цистерны 30000 л
    Допустимая нагрузка на ССУ тягача 9300 кг
    Допустимая нагрузка на трехосную тележку 3х7000=21000 кг

    Колесная база 4165+1310+1310 мм
    Габаритные размеры ППЦ
    Длина 10780 мм
    Ширина 2550 мм
    Высота 3900 мм
    Допустимая высота ССУ не более 1300 мм

    Размер шин 385/65R22.

    Корпус цистерны. Безрамная конструкция с круглой формой поперечного переменного сечения, с четырьмя калиброванными отсеками.
    Толщина корпуса, днищ и волнорезов составляет 6 мм.
    Конструкция изготовлена из алюминиевого сплава АМГ5М.

    Цистерна оборудована: четырьмя крышками горловин в сборе, комплектом системы предотвращения перелива, насосной установкой СВН-80, системой отвода и рекуперации паров при наливе и сливе нефтепродуктов (по требованию заказчика).
    ППЦ оснащен ящиком ЗИП, ящиком оборудования (для заправки и слива), пеналами для укладки рукавов, противопожарным инвентарем, лестницей, поручнями, рифленой площадкой, продольной коробкой для пролива.

    Шасси. Опорно-стояночное устройство с механическим приводом JOST или HAACON, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. 3 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади. 2 противооткатных упора с держателями. Кронштейн для крепления запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата. Боковая защита. Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН № 73-00. Заднее защитное устройство. Заднее защитное устройство согласно Правилам ЕЭК ООН №58-01.

    Трехосный осевой агрегат с барабанными тормозами. Оси BPW с тормозными механизмами барабанного типа, автоматическими регулировочными рычагами.
    Две оси с пружинными энергоаккумуляторами.

    Пневматическая подвеска BPW на шести пневмобаллонах, с шестью гидравлическими амортизаторами, регулятором положения кузова.

    Подъемная передняя ось, счетчик пробега.
    6 дисковых колес 11.75-22.5 с бескамерными шинами 385/65R22.5.
    Колеса дисковые 11.75-22.5, 120 мм для осей с барабанными тормозами, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
    Запасное колесо. 1 дисковое колесо 11.75-22.5 с бескамерной шиной 385/65R22.5.
    Колесо дисковое 11.75-22.5, 120 мм для осей с барабанными тормозами.

    Пневматическая система управления тормозами и пневматической подвеской.
    + Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с колесными механизмами барабанного типа, оснащена антиблокировочной системой (АВС) с конфигурацией 2S/2M. Фрикционные накладки без асбестовые серповидного профиля.
    + Стояночная тормозная система с пневматическим приводом содержит пружинные энергоаккумуляторы, объеденные с тормозными камерами, приводящие в действие колесные тормоза передней и задней осей. Управление стояночным тормозом пневматическое, сдвоенным тормозным краном с ручным управлением.

    Питание светотехники – 24 В. Постоянный ток. Светотехника установлена согласно ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48).
    Размеры для подключения светотехники соответствуют 24N и 24S.
    Габаритное освещение: переднее, боковое, заднее, контурное.

    Рекомендуемые тягачи. КАМАЗ-5460, КАМАЗ-5490 и другие аналоги иностранных моделей с высотой ССУ от 1050 до 1300 мм.

    Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш партер чувствовал свою значимость для нашей компании. Для удобства и оптимизации работы с нашими партнерами мы, сотрудничая с ведущими лизинговыми компаниями и банками, готовы предложить различные финансовые инструменты для покупки техники, такие как финансовая аренда (лизинг) и кредит.
    БигКарСейл
    Россия, Нефтекамск
    +73472999276

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.



Полуприцепы в обзорах